Косс, со многим соглашусь, но вот некоторые из итогов "фейслифтинга":
1.Более мощный и более экономичный мотор.
2.Радикально улучшеная безопасность (у 211* не было и 1 звезды, а у приоры 3,6).
3.Первое русавто с кодиционером/климат-контролем.
4.Первое русавто с доступным ЭУР(опционально или гур).
5.Первое русавто с 1/2 аэрбэгом.
6.Первое русавто с доступными в качестве опции мафоном, парктронником, автосветом, ...
и т.д. и т.п. и процесс этот продолжается (возможно скоро будет опционально встроенный навигатор)
История мирового автопрома знает много примеров такого революционого "фейслифтинга"?
Давайте не будем говорить о допах, если вы про подушки безопасности, то их не мешало бы на заводе нормально крепить для начала что бы такое вот кардинальная безопасность вконец не угробила владельца (За рулём об этом уже написано)! О всяких преблудах типа прктроников и навигации тоже промолчим! Я о технической начинке автомобиля! Когда после десятки увидел приору мне плакать захотелось, ожидал чего то нового, а получилось...Да ладна, надеюсь французы повлияют на наших коммерсантов с АВТОВАЗа! Так то конечно обидно что мы ещё не можем противопоставить в классе С хоть что нибудь ни немцам ни японцам!
Балбес, ты знаешь откуда берутся цифры??? 10.2 эта цифра была получена в идеальных условиях при определённой температуре, влажности и идеальном дорожном покрытии! Немного самонадеянно заявлять, что все акценты так едут! Так то у приоры тоже мотор не 98 лошадок! И не смотря на более мощный мотор на приоре и больший крутящий момент ты сможешь выехать или хотя бы приблизиться к паспортным данным! Будь несколько объективней! Реальность довольно часто расходится с практикой! И наконец успокойся, акценты не турборакеты и первую очередь нужны для таскания своего зада по городу! А драйвесркие амбиции уж точно не потешишь мотором 1.5 литра! Смирись аксент при всех своих плюсах и минусах никогда не станет WRX STI!