Re: Интегрированная аудиосистема в автомобилях LADA Priora
Цитата:
Сообщение от санекс
я сегодня был на сервисе пытался добиться замены ГУ,оказывается это очень сложно ,нужно сначала написать письмо на завод с описанием проблемы и ждать ответа ,записали на диагностику -походу будет разговор слепого с глухим. ну где же производитель ?
по любому нужно заявку на замену подать если обоснованно глюкует, позже может но поменяют аппарат. А без заявки время пройдет и там уж точно поменять на нормальную невозможно будет. А сервисмены обязательно будут волокитничать - у них выбора нет. Это же стандартно в надежде что покупатель просто отстанет. В конце то концов есть закон о защите прав потребителя и претензию все равно нужно направить и письменный ответ получить. Может даже незвисимую экспертизу привлечь, а потом чтобы выплатили заставить расходы на экспертизу. Есть же такое. Замороченно конечно и время жалко, но другого выхода наверное и нет.