Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2010, 08:14   #11
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Какое ценное наблюдение о шаговом двигателе! А в остальных эл. двигателях эта силовая связь, надо полагать, осуществляется посредством педального привода?
Есть ещё коллекторные двигатели, они могут заклинить так, что руками не провернёшь, в шаговых, асинхронных и т.д.и т.д. - заклинить могут только подшипники, но они на порядок надёжнее.
Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Вал эл.двигателя- это часть ротора( ПТУ,1- ый курс, 2- й семестр). Вал, по- Вашему, соприкасается с корпусом( статором) механически???
Тогда о чём речь? Где мех. связь?

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Зазоры молекулярного уровня тоже.
Нанотехнология, блин.
Dmit вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.