Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2010, 02:06   #11
Massimo
Завсегдатай
 
Аватар для Massimo
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Massimo станет известным достаточно скороMassimo станет известным достаточно скоро
Re: А нужна ли гарантия?

T&B, согласен по поводу качества, фото с телефона. Приглядись, увидишь трещину на блоке от привалочной плоскости поддона уходящую наверх (смотри выше щупа). Дунули изнутри на это место воздухом, наружу начинало сочиться маслицо...

До этого сам для себя думал, ТО-3 и нафиг (ведь всего 5000 км гарантии остается), после увиденного задумался. :wink:
Хотя согласен, случай из ряда вон.
Massimo вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.