Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Приволжский федеральный округ > Самарская область > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 20:59   #11
-Lexa NS-
Знаток
 
Аватар для -Lexa NS-
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Самарская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 1,116
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света
Re: ТЕСТ НОВОЙ ПОДВЕСКИ от SS 20

Цитата:
Сообщение от Driver163 Посмотреть сообщение
но на кочках-то он мягче едет) вот в чём дело. вся эта хрень в таком режиме на кузов не передаётся. не понимаю почему родные стойки считают мягкими, очень больно все стуки на руль передаются..
У сс20 есть 4 Направления жесткости:
Стандарт равен СААЗу., Комфорт на 20-30% жестче СААЗа, Шоссе на 80% жестче СААЗа, Спорт на 120% жестче СААЗа.

И еще для сравнения СААЗ-стучит на разрыв, СС20 никакой не стучит на разрыв.


Амортизаторы имеют четыре уровня жесткости:

  1. Стандарт - жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;
  2. Комфорт - жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных (наибольшее количество положительных отзывов) - можно назвать "золотой серединой" по характеристикам для российских городских и междугородных дорог;
  3. Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
  4. Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для "жесткой" спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=63
__________________
-Lexa NS- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.