А вот у друга перестал генератор работать, Приора хэтч люкс 2009 г.в. Генератор БАТЭ. Когда разобрали всё оказалось рабочее но потом поняли что не правильно выставили положение регулятора на тестере, и в итоге нашли неисправность - один диод на диодном мосту был пробит. Он не нашёл такой же мост как стоял, и купил другой, с W-выводом. В итоге когда поставили генератор на место, лампа заряда на приборке горела на ХХ, поняли что надо менять регулятор напряжение на регулятор нового образца.
Поставили от Шеви-нивы и всё, лампа больше не горела.
Напряжение на ХХ на прогретой 14,5-14,6В, при включённых потребителях и 3000 об/мин (габариты, ближний, дальний, ПТФ перед+зад, обогрев заднего стекла, аварийка, стеклоочиститель, вентилятор отопителя на первой скорости) 14,1-14,3В.
Сделали уже довольно давно, ездит радуется
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Вот наконец-то и у меня появилось время поменять РН на генераторе, так как стоковый выдавал 12В при всех включенных потребителях.
Однако после замены выявилось две новости:
первая (хорошая) - напряжение на аккумуляторе на холостых стало 14,4 В, а при полной нагрузке - 14,0 В.
вторая (плохая) - когда заведешь машину, начинается мерцание света фар и подсветки панели приборов, замер мультиметром показывает плавание напряжения от 14,3 до 14,6 В. После прогрева или при езде на больших оборотах это мерцание пропадает.
Где копать?
P.S. Генератор БАТЭ 90А, диодный мост оставил родной (6-ти диодный), поставил РН н/о 9444.3702.
P.P.S. Замер плотности в АКБ перед заменой РН показывал 1,23, ЭДС АКБ была 12,3В.
А вчера я вообще сморозил глупость: прочитал на сайте "АКОМ" о минимальном уровне электролита (20+2 мм над верхом пластин), и... что мне в голову взбрело, не знаю, но я долил дистиллированной воды до рекомендуемого уровня (над пластинами до этого было 5 мм электролита), в результате сегодня плотность электролита в аккумуляторе - 1,20
Как можно исправить данную глупость?
Здравствуйте .уменя вопрос.собрали другу генератор.кзате 80а,мост от ш-нивы,рн 94443702.при пуске на холодном движке напряжение14,8 ,на прогретом 14,6,при включенных потребителях 14,2 .волнует один неприятный момент, лампочка акб на панели не полностью тухнет.подскажите стоит волноваться по этому поводу?
Скорее всего из-за этого РН диод индикатора горит вполнакала... такой поставили? Если горящий "глаз" на щитке сильно не грузит,то можно ездить и так..генератор все равно возбуждается и нормально работает..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Снимал я значит сегодня генератор. Это был писец )))
Чтобы снять гену надо разобрать "пол машины". Смазал подшипники, РН пришлось старый оставить. Смазал ролик натяжной. Надо теперь еще раз ремень натянуть с безментом