При обрыве получается не должны встретиться тарелки клапанов с поршнями. Но как уже и писал ( http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=201 ) из-за увеличения лунок под клапана, увеличивается объём камеры сгорания, и тем самым снижается степень сжатия что приводит к уменьшению мощности, но мне кажется не существенно
Я так полагаю, что потерю мощности здесь можно компенсировать злыми валами или даже увеличенным дросселем. Фильм про двигателя вверху форума посмотрите: там товарищ спокойно утверждает, что можно запросто увеличить мощу 126-го мотора до 125л.с. Стало быть, этими же методами можно компенсировать и бОльшие лунки в поршнях
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь