Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 10:22   #4
JohnnyBravo
Втянувшийся
 
Аватар для JohnnyBravo
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla Verso
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
JohnnyBravo имеет великолепную ауру вокруг себяJohnnyBravo имеет великолепную ауру вокруг себяJohnnyBravo имеет великолепную ауру вокруг себяJohnnyBravo имеет великолепную ауру вокруг себяJohnnyBravo имеет великолепную ауру вокруг себяJohnnyBravo имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: До сервиса 160 км, машина не на ходу, как довезти?

Я на 100% уверен что это поломка гарантийная, т.к. уже ремонтировали и знаю в чём проблема.
JohnnyBravo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.