Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 03:16   #10
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Mamont Посмотреть сообщение
По моему мнению, гидрокомпенсаторы вообще не должны стучать, даже на холодной, на то они и гидрокомпесаторы. Это же не классика или девятка, где зазор в ручную регулируется.

На современных японских и корейских одноклассниках Приоры гидрокомпенсаторов нет. Сплошь и рядом регулируемые клапана. На Тойотах как на Ваз-2108, на Хондах как на Москвич-412. ВАзу тоже пора выкидывать этот анахронизм из двигателей и делать современные механизмы ГРМ, требующие регулировки клапанов не чаще чем замены ремня ГРМ.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.