Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2008, 08:53   #10
Korvet
Лидер Красноярска
 
Аватар для Korvet
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: СТОК
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Korvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужна ли гарантия?

У нас если хочешь чтоб все делалось качественно и быстро надо над мастером с битой стоять иначе косяков неизбежать!!!Цены на установку доп оборудования тонировки,сигналки,ПТФ,муз ки просто КОНСКИЕ нигде таких нет тут три шкуры дерут и говорят но мы же честно платим налоги а остальные нет,но качество работ далеко не соответствует их ценам.Стоит очень сильно задуматься над этим бесплатным сыром в мышеловке!!!!
Korvet вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.