Ребята простите, был очень занят (работа, свадьба ...) В общем вот что у меня есть:
Концевик капота - бело/черный провод во втором (от водителя) разъеме модуля электропакета (или под капотом на самом концевике),
Концевик дверей - бело/черный провод в левой стойкелобового стекла (нужно программировать задержку салонного света),
Концевик багажника - желто красный тонкий провод, жгут в ногах водителя,
Открытие багажника - сине/красный тонкий провод, жгут в ногах водителя (управление по минусу),
Повороты - синий и сине/черный, жгут в ногах водителя,
Ручник - коричнево/синий, панель приборов,
Контроль запуска - коричнево/белый, панель приборов (это по генератору),
Замок зажигания:
- зажигание - сине/черный,
- стартер - красный,
- плюс - розовый,
Для подключения сигналки к ЦЗ нужно в водительскую дверь протянуть двойной провод и подключиться в разрыв коричневого провода. Далее НР контакт реле отпирания подключить к массе, Общие контакты реле запир. и отпир. к одному концу протянутого провода, а НЗ контак реле запирания к другому концу. Но эта схема четко работает, если у тебя активирован иммо и все двери открываются с одного нажатия, в противном случае, закрываться будут все двери, а открываться только водительская. Если иммо активирован, но с ключа открывается только водительская дверь, нужно вставить ключ в замок зажигания, нажать одновременно кнопки откр. и закр. и в нажатом состоянии включить зажигание. Ждать несколько секунд до писка зумера, после отого открываться будут все двери.
Если иммо не активирован, а хочется, что бы открывались все двери, то есть еще один способ:
- протягивем в дверь двойной провод, аккуратно разбираем дверной блок управления стеклоподъемниками, зеркалами и блокировкой замков. К выводам кнопки управления блокировой замков аккуратно припаиваем концы протянутого провода и собираем все назад. в двери больше ничего не делаем! Второй конец провода подключаем к сигналке. Общие контакты обоих реле вместе и к одному из проводов, НР контакты вместе и к другому проводу. На старлайне А6 и А8 работает, лично проверял.
Уже внес залог за машинку, жду ПТС
сейчас обдумываю допы. Изначально отказался от дополнительной сиги, заказал механическую противоугонку, которая блокирует заднюю передачу.
Но, сейчас вот думаю - хочется автозапуск, скорее всего буду менять механику на дополнительную сигналку.
Так вот вопрос - нужно ли активировать иммо, при дополнительной сигналке? Есть ли смысл в одновременной работе обоих систем?
P.S. Наверняка буду ставить доводчик стекол от мастерприора
если нужен автозапуск без заморочек как говорят в салонах, то не активируйте, во всех остальных случаях при покупке иммо активируют в обязательном порядке.
__________________
Москвич 412>ВАЗ 1113>ВАЗ 2114>ВАЗ 2112>Шеви-нива>Приора 21723
+ владение FORD FIESTA, FORD FUSION
попроси их обоснованно на бумажке представить их доказательства по поводу не активации иммо, а потом можешь отослать это на автоваз.
так как салон обязан под твою подпись в сервисной книжке активировать иммо и только после этого забирать авто из салона.
__________________
Москвич 412>ВАЗ 1113>ВАЗ 2114>ВАЗ 2112>Шеви-нива>Приора 21723
+ владение FORD FIESTA, FORD FUSION