ABRICOS33, Satch, Чтобы легче натянуть его на ролик надо слабить гену чтобы он ближе был к двигателю. Сегодня снимал гену мазал подшипники, и ролик натяжной тоже помаза заодно. медведь, вы так пробовали? хотел бы на это посмотреть, особенно когда новый ремень.
Satch, Чтобы легче натянуть его на ролик надо слабить гену чтобы он ближе был к двигателю. Сегодня снимал гену мазал подшипники, и ролик натяжной тоже помаза заодно.
Снимал с другом гену на его люксовой Приоре, именно так всё и делали, делали уже давно
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Чтобы легче натянуть его на ролик надо слабить гену чтобы он ближе был к двигателю. Сегодня снимал гену мазал подшипники, и ролик натяжной тоже помаза заодно.
я никогда гену не ослаблял,чтобы ремень поменять,достаточно только снятие ролика и все.
При замене ремня генератора на машине с кондиционером, как я понимаю надо откручивать опору двигателя и приподнимать двигатель (т. к. ремень бегает вокруг опоры) как его можно приподнять? положив доску под поддон картерр и домкратом? погнется поддон? на 10-ках по-мому между крыльями ставилась какая-то палка (приспособление) и с помощью ее можно было вывешивать двигатель? А как на Приоре быть?