Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 08:36   #11
Artemyi
Освоившийся
 
Аватар для Artemyi
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Саров, Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Artemyi станет известным достаточно скороArtemyi станет известным достаточно скороArtemyi станет известным достаточно скороArtemyi станет известным достаточно скороArtemyi станет известным достаточно скоро
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
а вот с водой в багажнике все может быть просто.. часто встречаются резиновые клапана системы вентилляции стоят коряво - и воздух не идет из салона и вода с крышки течет прям по резинке внутрь багажника... поднимите обивку багажника и посмотрите на клапана - их 2 всего.. должны быть полностью со стороны бампера.. времени - полторы минуты и руки не запачкаете даже.. с остальным пусть ПССС разбрается.

Панель тоже есть смысл предъявить если ее не снимали и не разбирали.
Эти клапана я уже посмотрел, почему то левый стоит твёрдо, а правый болтается во все стороны... как доеду до ПССС, отпишусь, что мне сделали по гарантии
Artemyi вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.