А давайте сравним не силфи и короллу, а например т.краун, н. сима, м. дебонэйр, х. сайбер. Вот и посмотрим, что представляют из себя американцы и французы при сопоставимых ценах.
В общем бесполезный треп, каждый останется при своем.
По трассе чем больше скорость тем больше прижимает к асфальту, идет как танк. Шум с улицы в салон не проникает. Что поразило, так это то что под родными ковриками лежат упакованные в целлофан пластины шумоизоляции, толщиной примерно 1,5-2см., а так же под передними ковриками проходят воздуховоды печки для задних пассажиров, за счет чего коврики теплые. Так же от печки прогреваются внутри передние двери, что очень удобно, рука лежащая на подлокотнике двери не замерзает, дверь теплая. Из ништяков еще атермальные стекла, отражают солнечные лучи в жаркую погоду. Раздельный климат прост, у каждого свой регулятор температуры. Присутствует так же гидрач, и в купе с большим рулем дает очень легкое вращение колес.