Ну не во всём продолжение восьмёрок, если сравнивать отдельные детали то по конструкции они одинаковые, например замки дверей, коробка передач, даже двигатель это модернизация восьмёрочного, топливный бак тот же, задняя подвеска, не берусь утверждать что схожесть 100 %, но как не прискорбно, Приора "генетический" родственник восьмёрки. Хотя таким родством можно гордиться.
Что же получается? На автомобиле "Запорожец" была выполнена передняя подвеска, где использовались две торсионные балки квадратного сечения, заключённые в стальные трубы и расположенные одна над другой. Этот тип подвески был разработан немецким инженером Фердинандом Порше и впервые был использован на автомобиле "Фольксваген Жук", а также ранних моделях "Порше". Так это тоже "генетические" родственники?