Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2010, 12:57   #21
Лапо4ка


Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
 
Аватар для Лапо4ка
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: г. Рязань
Пол: Женский
Сообщений: 14,878
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 111 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 281
Лапо4ка имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛапо4ка имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛапо4ка имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛапо4ка имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛапо4ка имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛапо4ка имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛапо4ка имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛапо4ка имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛапо4ка имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛапо4ка имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛапо4ка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТО-1+ подвеска

Вот и моя Пусечка прошла первое ТО! Пробег 2646 - проходила там же, где и покупала мафынку. Помыть ласточку решила у них же.
Машинкой довольна, поэтому претензий у меня практически не было. Единственное, что заднее правое стекло туго опускалось, и весло пластик двери царапало. Они стали, было возникать, что и левое царапает (надо, мол, ручку к себе побольше отогнуть, но я возразила, что левое не так туго идёт. Ещё попросила ручник подтянуть. Всё сделали (даже дверь разбирали, возясь с этим веслом, полегче стало крутиться). Мы с с батей постояли в ремзоне (пустили без проблем), посмотрели, задали пару вопросов мастеру, и пошли в салон: подождали, чаю попили, пообщались ещё с одними приороводами (тоже на ТО приехали), с девушкой-зав.кредитным отделом (мы с ней ещё во время покупки машинки хорошо поладили).
Забыли мне отдать сервисную книжку, пришлось напоминать им (хорошо, что сама про неё вовремя вспомнила).
Всего потратила 3800.
Расклад следующий:
Акт № такой-то дата такая-то:
1. Мойка автомобиля - 180-00.
2. Техническое обслуживание №1 - 1730.
3. Регулировка углов установки колёс - 300-00.
Итого: 2210-00.
+
Товарный чек:
1. Фильтр масляный ВАЗ 2105, 2108 "MAHLE" 384 - 160-00.
2. Моторное масло Castrol (синтетика) - 290 Х 5 л = 1450-00.
Итого: 1610 руб.
Всё вместе как раз и получилось: 3820 рэ.
По большому счёту, обслуживанием довольна!

РаХиМыЧ, по поводу масла. Не знаю, как у вас, а в нашем городе многие дилеры заливают своё масло. А если привозишь своё, то делают отметку в сервисной книжке: "Масло заказчика".
__________________
Лапо4ка вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.