Во время не просыпания БК померил напряжение при включенном зажигании на входе в разветвитель. на красно-белом. Напряжение появляется сразу после поворота ключа 12,.. вольт. А сам БК спит. А на каком контакте в шлейфе померить, который в БК приходит, напряжение которое при включении зажигания появляется. Там проверить еще бы. Тогда точно знать можно то-ли БК то-ли распределитель.
Сегодня целый день мотался на машине по магазинам. Почти каждый раз после заводки приходилось передергивать шлейф, не просыпается. HELLP как его побороть. Ну просто уже немного надоедает. Когда с утра на работу приехал да вечером с работы, тут передернуть пару раз нет напряга, но тоже не хорошо. А когда постоянно после каждой заводки N-ое кол-во раз в день то не айс.
Последний раз редактировалось iluv; 14.11.2010 в 15:42.