незнаю какова причина но есть заправки на которых лью 92 и машина валит капитально, но пальцы стучат, а есть заправки накоторых лью 95 машина нетянет вообще зато пальцы молчат p.s походу октановое число подмают нелегально
А где ты видел простой Аи-92, т.е. без присадок???
Так тем более,если чисто логически подумать,сколько в процентном соотношении,напичкано присадок в 92-й,а сколько в 98-й!
Цитата:
Сообщение от mihey_75
Не надо верить всему, что говорят с экрана телевизора, особенно верить такому многопрофильному спецу-руководителю, как Грызлов
А ты думаешь,стоит верить тому куску бумажки,которое ты тут выложил,прям чтобы его напечатать,и поставить пару печатей,много ума надо???
Цитата:
Сообщение от mihey_75
а территории РФ есть заводы, производящие Аи-98 соответствующего качества.
Это тоже самое,как и с минеральной водой,все производители которые её производят,с пеной у рта утверждают что у них именно минеральная вода из скважин,но сколько её продается,невольно можно предположить,что эти самые скважины,просто не в состоянии будут обеспечить ею всех,кто в этом нуждается!И мы невольно верим тому что говорят!Так что не нужно быть наивным чукотским мальчишкой,и верить во всякие сказки!Ты наверное забыл,в какой стране ты живешь?Где каждый пытается поиметь как можно больше выгоды,при минимальных затратах,тем более в таком сладком и прибыльном в данное время бизнесе,как продажа ГСМ!
Цитата:
Сообщение от mihey_75
Если исходить из подобных постулатов, то все бензиновые турбомоторы на территории РФ должны загнуться еще в гарантийный срок от такой гадости, как Аи-95 и Аи-98
Поверь мне,на моей памяти,таких случаев были десятки,когда из-за "очень качественного бензина",от бешеной детонации шатуны пробивали блок цилиндров и вылетали наружу,вместе с поршнем,образовывая огромную дыру в блоке!Так что я в этой жизни уже практически никому и ничему не верю!
Цитата:
Сообщение от mihey_75
вопрос о том, сколько проработает двиг моей машины на Аи-98 скажу, что он проработает ровно столько, сколько заложил производитель +/- на разброс качества комплектующих этого мотора
Да тут даже и не в ресурсе дело,а в том,что есть ли вообще смысл,лить 98-й бензин в Приору,и не получится как в той рекламе:Если нет разницы,то зачем платить болше?
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
Еще раз повторюсь, разбодяжить можно что угодно... Вон скандал был, когда китайцы молоко из химии делали можно и Аи-92 из А-76 получать по ОЧ не отходя от кассы То, что такое делается повсеместно - не более чем теория заговора, ИМХО.
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
есть ли вообще смысл,лить 98-й бензин в Приору,и не получится как в той рекламе:Если нет разницы,то зачем платить болше?
Многие пробовали заливать более высокооктановое топливо, но многие ли из этих людей делали сброс ЭСУД с инициализацией? Думаю, что нет. Вот разницы и не заметили, т.к. контроллер подстроился под определеный бенз и более лучший не может сразу реализовать свой потенциал (самообучение ЭСУД, ездовые циклы и т.д.). А многие ли заливали более высооктановое топливо в почти пустой бак? Смешают Аи-98 и Аи-95, а комплект то присадок один, только пропорции разные, вот и получется, что пропорции этих присадок становятся неоптимальными что для Аи-95, что для Аи-98, к тому же смесь бензинов и расслоиться может в баке на марки, т.к. плотность может быть разной и прочие факторы...
У меня после самообучения машина на любом Аи-95 ехала хуже, чем было сразу после сброса ЭСУД, на Аи-98 едет лучше, чем после возвращения ЭСУД к заводским установкам для бензина с октановым числом не ниже 95. Вот и ответ на вопрос 'а стоит ли лить'. К тому же, для двигателя BMW со СЖ 10,5 рекомендованы Аи-95 и Аи-98, а у Приоры СЖ=11
К тому же, для двигателя BMW со СЖ 10,5 рекомендованы Аи-95 и Аи-98, а у Приоры СЖ=11
Ты х.. с пальцем не сравнивай,там принципиально всё другое,начиная от распыла рабочей смеси,и заканчивая системой подъемов клапанов,без распредвалов!Там столько разных систем в двигателе,которые тебе дадут возможность выжать максимум на 92-м бензине ездить если что!И не нужно ссылаться лишь на одну степень сжатия!
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
Рабочая смесь сжимается иным способом? Темература и давление рабочей смеси в ходе сжатия изменяются по иным законам, чем в двигателе приоры? Параметры факела распыла форсунок и система привода клапанов оказывают существенное влияние на указанные выше температуру и давление при оптимальном наполнении цилиндров?
Этот спор бесполезен. Можете лить что угодно куда угодно.
А как егосбросить если нет БК? Клему с аккумы снимать не вариант
Я сбрасывал с помощью БК (самый дешевый от 2107, в подлокотнике валяется на случай определения ошибок, если ЧЕК загориться). Про клему первый раз слышу, но и сброс ЭСУД с помощью клемы не делал. Ошибки из памяти ЭСУД снятием клемы удаляются точно.