Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Плохо читал ГОСТ ДХО и новый ПДД
|
Дело не в том , что ПТФ работают в режиме ДХО в соответствии с ГОСТ , а в том , что конструкторы не заложили ни в одной из комплектаций PRIORA установку ДХО, из-за чего установка на ней ДХО является внесением в конструкцию автомашины изменений и соответсвенно требует сертификации.
хотя чуть дальше по Вашей ссылке есть такая информация:
QUOTE=Feudor;908734]Вот еще информация по огням.
Мною был задан вопрос на сайте Московского областного управления ГИБДД:
-Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобилях отечественного производства? Будет ли это изменением конструкции?
Ответ:
Будет. См. ст. 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС («Внешние световые приборы») сказано «Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства».
В то же время цитата из интервью Кузина В. "Комсомольской правде"
Кроме того, с 20 ноября на всей территории РФ, независимо от того, движется машина в населенном пункте или нет, у нее должен быть включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. Кстати, для многих россиян понятие «дневные ходовые огни» - новое. На самом деле это яркие галогенные полоски вокруг фар.
Корр.- Они устанавливаются исключительно автопроизводителем?
Кузин В.- В техническом регламенте записано, что это факультативный признак – то есть либо он устанавливается заводом, либо собственник сам может установить его - но так, чтобы оно не нарушало конструкцию транспортного средства. Понятно, что многие сетуют на то, что включенный свет ближних фар влияет на электроэнергетику машины и т.д. Дневные огни в этом плане выгоднее и удобнее. Сегодня на улицах я вижу уже много машин импортного производства с такими ходовыми огнями.[/QUOTE]
Так , что вопрос достаточно спорный и зависит от трактовки конкретного человека