Цитата:
Сообщение от andrey-ka78
Я не рассматриваю возможность вращения колена более 8000 вообще. Наличие полки момента 200-220 нм в пределах 1500-7000 оборотов с пиком в 250-270 нм в пределах 3500-6000 позволит установить более длинные шестерни в передачах и длинную главную пару. Конечно нагрузка на трансмиссию увеличится, но это дальнейшее решение. Далее по компрессору. Есть нагнетатели с давлением до 2 бар при 15000-20000 оборотах шкива. Учитывая, что мне требуется рабочее давление 1.3 бар (расчетное).
|
Я ездил с такой полкой момента на 17 гарретте с давлением 1.5 бар, как раз с удлиненной максимально трансмиссией, повторюсь - это не панацея, да, динамика значительно улучшится, но по-прежнему значительно будет проигрывать наддувному двигателю, диаппазон работы которого 4000-8000 об/мин. Нагнетатели с давлением до 2 бар при 15000-20000 оборотах шкива сжирают неимоверное количество полезной энергии двигателя, более того, одно из двух:
- либо эти обороты шкива будут достигнуты на низких оборотах двигателя, и тогда момент будет очень хороший, но на высоких оборотах придется сбрасывать излишки воздуха,
на нагнетение которого уже была потрачена полезная энергия двигателя, плюс воздух был уже очень сильно нагрет (излишне сильно)
- либо эти обороты шкива будут достигаться на более высоких оборотах двигателя, но тогда с низов будет, извините - тухляк.
Преимущество турбонаддувного нагнетателя в том, что он не тратит полезную энергию двигателя на свою работу, он лишь создает небольшое сопротивление на выпуске, и такого понятия, как "излишки" применительно к турбонаддуву вообще не может существовать - там все регулируется вестгейтом, и потери полезной работы минимальны.
Кстати, предупреждаю сразу - реализовать крутящий момент не получится при всем желании, трансмиссия так или иначе будет расходником. Настоятельно рекомендую почитать
вот эту темку ради общего понимания.