Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 23:31   #11
mouse3585
Тульская ячейка
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-03-20 (192)
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
mouse3585 не успел проявить себя
Re: ТО-2

Цитата:
Сообщение от GAMER Посмотреть сообщение
То что не поставлена отметка о прохождении ТО, это плохо! Постарайся сохранить заказ-наряд-договор, то что ты у них проходил обслуживание, а то ведь не докажешь что проходил у них ТО.
Не я сразу практически успел заметить, вернулся, грю где? Приемщик грит ща все сделаем. 5 минут сидел с умным видом как-будто кроссворд читал каждый пункт что нужно было выполнить и ставил галочку. Потом расписался и поставил печать.
__________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!
mouse3585 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.