Мотор 1,4 и 1,6 практически не отличается визуально,разница в размере камеры сгорания. На моторах 1,6 поршня примерно в размерности 85,4 мм,а на моторах 1,4-уже почти 75 мм.Отсюда и 107 и 123 л.с.В остальном разницы не увидел принципиальной.Пока теоретически.
Много новинок,но эти ноу хау применены именно для создания бюджетного авто.В частности,компрессор переменного типа работы.На большинстве авто муфта включения работает постоянно,то включаясь,то выключаясь.Здесь же включаешь кондей-работает,выключил-не работает.Размер компрессора тоже уменьшен.Всё целях экономии топлива.При этом учтено,что при включении кондея обороты двигателя возрастают.
Поэтому расход топлива обещают даже с автоматом ниже одноклассников (Поло,Логан,Фокус) на ручке.
Много новинок,но эти ноу хау применены именно для создания бюджетного авто.В частности,компрессор
Разве у соляриса будет кондиционар пр-ва хэндэ?
Цитата:
Сообщение от service-men
Поэтому расход топлива обещают даже с автоматом ниже одноклассников (Поло,Логан,Фокус) на ручке.
ФФ никогда не позиционировался как мегабюджетка, от того он есть и седан и хэч и сарай!
Сравнивать какой-то двигатель с логановским - сравнивать с заведомым аутсайдером. Конструктив логановского движка хорошо знаете? Когда K7J и K7M были разработаны не забыли?