Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2010, 23:01   #11
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

ещё заслонка наверняка у тебя 54 мм, так вот поменяй на 60 по возможности или хотябы 56 ( это максимум чтоб на вазовской дыре остаться и не переходить на волгу), только дыру в ресивере не забудь расшорошить, так вот к чему это я, у нас на 2ух моторах после такой казалось бы незначительнеой процедуры (+2 мм к дыре) повалило гораздо круче, если на 54 мм был просто подхват после 5 тыс, то с большой дырой после 5 тыс не подхват а взрыв и стрелка тахо улетает в отсечку мгновенно!
и сетки с демора выкинь, душит воздух сильно, после прогу откатай, неузнаешь машину.:wink:

Последний раз редактировалось Orbit; 19.11.2010 в 23:27.
Orbit вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.