Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 13:04   #11
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
особенно из-за отсутвствия тяги поперечной устойчивости - до самого последнего момента - до кувырка.
На старых Сивиках (с двухрычажками) стабилизаторов нет. А управляемость...

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Вот сивик и мазду 3 не сносит именно из-за хорошей конфигурации подвески.
А может ESP?


Вобщем объяснений, почему Логан быстрее Приоры предельных режимах нет. Ну кроме предположения что это заказ китайско-французкой мафии. Мистика).
__________________
В мечтах о жОлтой Калине

Последний раз редактировалось Marloc; 29.11.2010 в 13:25.
Marloc вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.