Re: Подключение габаритов и ПТФ в Приоре-Люксе от замка зажигания,с учётом новых ПДД.
Воплатил я данную схему в жизнь. Блок разбирается достаточно легко, да и вроде бы как переделка достаточно несложная. Но в действительности не всё так легко. Разорвать дорожку в принципе несложно, приложив некоторые усилия, и припаять перемычку легко. А вот дальше возникли сложности с выключателем противотуманных фар. Контакты, на которые нужно припаять перемычку очень маленькие, и паять необходимо с предельной чёткостью достаточно маленьким жалом пояльника. Т.к. я имею только 60 ватный паяльник с большим жалом, для меня это оказалось непреодолимым препятствием.
Хорошо есть друг-радиолюбитель, который помог решить эту задачу с помощью своего паяльника.
В итоге всё работает как и описано выше. Порадовало то, что автосвет тоже сохранился, и при слабом освещении загорается ближний без каких-либо манипуляций.
Но есть и большой минус этой схемы. При выхлюченом зажигании нельзя включить габариты. Так что если поломка или остановка в ночное время, спасёт только аварийка, а габаритов уже не будет:(
Но всё же + за эту схему.
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
Re: Подключение габаритов и ПТФ в Приоре-Люксе от замка зажигания,с учётом новых ПДД.
Найдена ещё одна недароботка этой схемы. Весь световой день ездил сегодня без проблем, о чём я уже писал ниже. Вот наступил вечер, датчик света включил ближний., приехав в гараж я выключил зажигание, но меня ожидал большой сюрприз. Зажигание выключено, ключ у меня в руках, а машина продолжает работать. Сказать. что я был удивлён, ничего не сказать. Стал вопрос, как её заглушить? При вынутом ключе поворачиваю переключатель освещения в разные положеня (у меня на тот момент было среднее) крайнее правое, без изменений, крайнее левое и машина заглохла. При повторном заводе и попытке заглушить ситуация повторилась. Ёщё обнаружил что двигатель можно отключить в любом положении переключателя освещения, если отключить датчик света.
Данные недороботки показали, что схема явно сырая и требует глубокой доработки. Буду ездить пока так до тех пор, пока не обнаружу более интересный вариант, благо всё можно вернуть в исходное состояние.
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
Re: Подключение габаритов и ПТФ в Приоре-Люксе от замка зажигания,с учётом новых ПДД.
Цитата:
Сообщение от street 64
Найдена ещё одна недароботка этой схемы. Весь световой день ездил сегодня без проблем, о чём я уже писал ниже. Вот наступил вечер, датчик света включил ближний., приехав в гараж я выключил зажигание, но меня ожидал большой сюрприз. Зажигание выключено, ключ у меня в руках, а машина продолжает работать. Сказать. что я был удивлён, ничего не сказать. Стал вопрос, как её заглушить? При вынутом ключе поворачиваю переключатель освещения в разные положеня (у меня на тот момент было среднее) крайнее правое, без изменений, крайнее левое и машина заглохла. При повторном заводе и попытке заглушить ситуация повторилась. Ёщё обнаружил что двигатель можно отключить в любом положении переключателя освещения, если отключить датчик света.
Данные недороботки показали, что схема явно сырая и требует глубокой доработки. Буду ездить пока так до тех пор, пока не обнаружу более интересный вариант, благо всё можно вернуть в исходное состояние.
Точно,в первый раз прикольно.
Нужно просто привыкнуть делать всё правильно-сначала выключать свет,а потом глушить автомобиль,а не наоборот.
Кстати я в описании написал жирным цветом-ночью ездить в левом!!! положении переключателя,тогда всё правильно работает в автомате,и вообще проблем никаких не будет.....не читали......
Последний раз редактировалось Сергей Юрьич из Таганрога; 28.11.2010 в 23:32.
Re: Подключение габаритов и ПТФ в Приоре-Люксе от замка зажигания,с учётом новых ПДД.
Цитата:
Сообщение от street 64
Но есть и большой минус этой схемы. При выхлюченом зажигании нельзя включить габариты. Так что если поломка или остановка в ночное время, спасёт только аварийка, а габаритов уже не будет:(
Но всё же + за эту схему.
Оставить неработающий автомобиль(с вынутым ключём зажигания) с включеными габаритами нельзя-схема как раз для этого и сделана-исключить разряд аккомулятора при "забытых" включеных габаритах.
Если стали(или поломались) в опасном месте,включите аварийку-это в 100 раз более эффективный способ привлечь внимание других водителей к опасно стоящему автомобилю.(и кстати отмазка для гаишников).
Re: Подключение габаритов и ПТФ в Приоре-Люксе от замка зажигания,с учётом новых ПДД.
Ездил на служебной volvo, там было устроенно довольно удобно:
такой же переключатель, такие же отдельные кнопочки противотуманок. Только нету датчика света.
Итак, в левом положении все выключено.
В среднем положении только габариты + можно включить противотуманки. При выключении зажигания - габариты остаются.
В право положении - ближний свет (+ можно включить противотуманки). При выключении зажигания гаснет всё.
Т.е. всё как у нас, только крайне правое положение при выключенном зажигании выключает и фары и габариты.
Можно ли так же сделать у нас?
А то с новыми правилами и датчик света не нужен. Но, он удобен тем, что сам фары включит и сам выключит, когда зажигание выключишь.
Re: Подключение габаритов и ПТФ в Приоре-Люксе от замка зажигания,с учётом новых ПДД.
у меня ЛЮКС. я сделал переделку. теперь ПТФ включаются отдельной кнопкой (от датчика дождя) и отдельно от габаритов, при выключении замка зажигания они отключаются. соответственно если кнопку не отключать то при повороте ключа ПТФ горит. причем отдельно от габаритов. штатная система включения ПТФ не страдает и работает паралельно переделке. подробнее тут фото отчет http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=168&page=70
Re: Подключение габаритов и ПТФ в Приоре-Люксе от замка зажигания,с учётом новых ПДД.
Цитата:
Сообщение от asder
у меня ЛЮКС. я сделал переделку. теперь ПТФ включаются отдельной кнопкой (от датчика дождя) и отдельно от габаритов, при выключении замка зажигания они отключаются. соответственно если кнопку не отключать то при повороте ключа ПТФ горит. причем отдельно от габаритов. штатная система включения ПТФ не страдает и работает паралельно переделке. подробнее тут фото отчет http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=168&page=70
Без габаритов ездить нельзя.Могут быть проблемы с гибдд .
ГОСТ Р 41.48-2004
5.12 функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также габаритные огни.
Re: Подключение габаритов и ПТФ в Приоре-Люксе от замка зажигания,с учётом новых ПДД.
Цитата:
Сообщение от Военный
Ездил на служебной volvo, там было устроенно довольно удобно:
такой же переключатель, такие же отдельные кнопочки противотуманок. Только нету датчика света.
Итак, в левом положении все выключено.
В среднем положении только габариты + можно включить противотуманки. При выключении зажигания - габариты остаются.
В право положении - ближний свет (+ можно включить противотуманки). При выключении зажигания гаснет всё.
Т.е. всё как у нас, только крайне правое положение при выключенном зажигании выключает и фары и габариты.
Можно ли так же сделать у нас?
А то с новыми правилами и датчик света не нужен. Но, он удобен тем, что сам фары включит и сам выключит, когда зажигание выключишь.
Ну сначала нужно выработать алгоритм работы ламп(что , как и когда включается-как выключается),а уже под него разработать схему(и двумя перемычками тут не обойдёшся).
По причинам,описаным выше,езду днём с включеным БС не приемлю,только ПТФ,которые фактически днем превращаются в ДХО.
Re: Подключение габаритов и ПТФ в Приоре-Люксе от замка зажигания,с учётом новых ПДД.
Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьич из Таганрога
Без габаритов ездить нельзя.Могут быть проблемы с гибдд .
как ни странно но проблем с ГИБДД нет. днем не так уж и заметно что вы едите без габаритных огней. а вот нагрузка на эл.сеть заметная или 2 ПТФ или дополнительно 6 лампочек (габаритных огней и подсветки номера). а при прохождении Техосмотра вы подключите ПТФ со штатного места только с габаритами. и если ИДПС решит что вы едите без габаритных огней пусть сам попробует включить ПТФ отдельно и убедится что это не возможно))). кнопку установил я дополнительно и штатный блок управления светом не переделывал кинул одни дополнительный провод. езжу каждый день ДПС на каждом перекрестке, но кто же разглядит днем что вы едите без габаритов если у вас включены ПТФ согласно ПДД)))))))
Re: Подключение габаритов и ПТФ в Приоре-Люксе от замка зажигания,с учётом новых ПДД.
Цитата:
Сообщение от asder
как ни странно но проблем с ГИБДД нет. днем не так уж и заметно что вы едите без габаритных огней. а вот нагрузка на эл.сеть заметная или 2 ПТФ или дополнительно 6 лампочек (габаритных огней и подсветки номера). а при прохождении Техосмотра вы подключите ПТФ со штатного места только с габаритами. и если ИДПС решит что вы едите без габаритных огней пусть сам попробует включить ПТФ отдельно и убедится что это не возможно))). кнопку установил я дополнительно и штатный блок управления светом не переделывал кинул одни дополнительный провод. езжу каждый день ДПС на каждом перекрестке, но кто же разглядит днем что вы едите без габаритов если у вас включены ПТФ согласно ПДД)))))))
Ничего странного,у нас раньше половина ездили без ремней,с передней тонировкой,и с синими лампочками в фарах...и проблем не было.
Разговор не о том,пока за это никого не трогают,а о том,что так ездить нельзя(не положено).
А насчёт снижения нагрузки Вы абсолютно правы,только бороться с этим нужно не отключением ламп,которым положено светиться,а заменой ламп накаливания на светодиодные с жёлтым свечением(3000* кельвина),которые неотличимы на вид от ламп накаливания.Что бы у инспектора гибдд не было лишнего повода к Вам прицепиться.
Последний раз редактировалось Сергей Юрьич из Таганрога; 30.11.2010 в 22:41.