Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 23:20   #11
ДВВ
Новичок
 
Аватар для ДВВ
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Краснодар
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ДВВ не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Мы такую кенту собрали 18 3.7, вообще чётко на сток мотор получилось!
Может кто и поправит, вот мой стиль езды:
- город: со светофоров не гоняюсь, но и не езжу медленно 1-я - до 3500 - 4500 об/мин; 2-я до 4000-5000 об/мин; 3-я до 4000-5000 об/мин(если места хватает); 4-я редко....; 5-я никогда. Скорость 50-110км/ч;
- трасса: 130-160км/ч постоянно (за исключением большого траффика) и часто при свободной дороге 5-я передача в районе 5000-5100об/мин.

Суть выбора ряда в моём случае: убрать этот ужас между 1-й и 2-й передачей, не потерять динамику(желательно улучшить) и не получить на 5-й передаче максимальную заводскую скорость на 6000об/мин.
Варианты: 18ряд; 11ряд; 111ряд - ГП 3,7.
На автомобиле - колёса 195/50R15, мини-паук, Паулюс Е2(последний).
Всем заранее спасибо за советы и участие!
ДВВ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.