3 контактный вроде хотел, с переделкой ессно значит
3х-уровневик ставится считай так же как и обычный, без переделок. РН с щёточным узлом ставится вместо обычно, далее проводка в гофре защитной с переключателем прокладывается и ставится на свободную шпильку. Генератор при этом переделывать не надо.
Это вот когда РН ставишь от Шнивы например, то так - http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=927607
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
3х-уровневик ставится считай так же как и обычный, без переделок. РН с щёточным узлом ставится вместо обычно, далее проводка в гофре защитной с переключателем прокладывается и ставится на свободную шпильку. Генератор при этом переделывать не надо.
Это вот когда РН ставишь от Шнивы например, то так - http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=927607
ВСЁ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ!!! сняли старый р.н. и поставили 3х- уровневый, и прикрутили переключатель на кузов, сёдня поездил заметил что на ходу напряжение ( печка, обогрев зеркал и стекла, ближний и птф) 14.5- 14.2. на хх на пргретой с печкой и светом 14.3-14.1 , но как вкл обогрев зеркал и стела- 13.0 -12.5
А я вот так подумал сейчас. А что вы все гонитесь за этими вольтами... Я понимаю тут умные люди есть но разрабатывали генераторы тоже не дебилы.
У меня показывает с вкл печкой 14,1-13,9 с потребителями ближний, или ближний +туманки 13,8-13,7 с попогрейкой и обогревом зеркал 13,5-13,6(и то эти потребители не постояные), а в остальном при движении. Напряжение бортовой сети 12В! а не 14.
У меня на 12-ке так же было даже на 0,1-0,2В по меньше и ничего.
У меня на 12ке показывало летом на горячую 13,9-14В. Тоже но, на 3000 об/мин с включёнными потребителями (габариты, ближний, дальний, аварийка, стеклоочиститель передний на первую постоянную скорость, обогрев заднего стекла, печка на 1ю скорость) показывало 13,6В.
Сейчас на холодную в мороз 14,2-14,3В. Стоит прогреться так 14-14,1В. При включённых сейчас не мерил, и так всё понятно))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Прислали вчера трехуровник по почте,на днях когда потеплеет буду ставить.Модель 67.3702-04 для генератора "Эльтра" 5102.3771 (Прамо).В стоке 14.1 хх;с нагрузкой мах 13.2,но это когда холодно,а когда было теплее т.е около 0, 13.9 хх,13 с мах нагрузкой.Да еще родной аккум дохлый 12.2 утром,как еще заводит? Погоняю его на 3уровнике на мах,может еще поживет,все равно надо покупать новый аккум.Присмотрел тут varta blak dinamic 56A за 2575р,брал такой на 10ку.Ничего пойдет.
Прислали вчера трехуровник по почте,на днях когда потеплеет буду ставить.Модель 67.3702-04 для генератора "Эльтра" 5102.3771 (Прамо).В стоке 14.1 хх;с нагрузкой мах 13.2,но это когда холодно,а когда было теплее т.е около 0, 13.9 хх,13 с мах нагрузкой.Да еще родной аккум дохлый 12.2 утром,как еще заводит? Погоняю его на 3уровнике на мах,может еще поживет,все равно надо покупать новый аккум.Присмотрел тут varta blak dinamic 56A за 2575р,брал такой на 10ку.Ничего пойдет.
сегодня купил такую штуку и поставил не нарадуюсь 3 положения на мин 13.2 по середине 14.3-14.4 и максимум поднимает до 15.1,целый день ездил нагрузка полная все что можно включил кроме дальнего,меньше 13.8 не опускалось потом опять выравнивалось до 14!так что тестим!а на улице мороз -30!так что поменял из за того что боялся недозаряда провал был с 14 до 12.8 на полной нагрузке!