Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 18:45   #11
LexoCat
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
LexoCat, а вот с катушками вопрос решен коряво... завод велик и заниматься там катушками никто не будет в том формате, какой был предложен -меняйте дилера.
Так коню понятно , что Это тупой гон , чтобы сбить бабло с клиента - кому охота бесплатно что-то делать ! Кстати , в той ситуации , катушки взял в магазине данного СТО , поменял их там же , и после замены , ВНИМАНИЕ , тамошний Электрик обратился ко мне с просьбой оставить мои нерабочие катушки ему ! Зачем ? Правильно - списать их через магазин на гарантийный случай ... После моего предложения , с радостью оставить ему
Эти катушки только засунув в его худосочную задницу , Электрик как-то сильно уж расстроился ! Уроды , блин !
 
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.