Брянск известен "качеством" своих поделок. У Коломны, говорят, в разы надежнее машинки.
Коломенские тепловозы действительно очень хорошо себя зарекомендовали, но в ПИДе считают что их мощность в 8000л.с. излишне велика для большинства регионов. Поэтому все несколько экземпляров работают на БАМе, на перегонах с тяжелым профилем пути.
Ну а на брянском творении для замены многих узлов (например компрессора), надо вырезать дыру в кузове. Менять деталь, заваривать дыру и красить кузов. Чем конструкторы на БМЗ думают ни известно.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ездиют, спллотками по 4 секции.
В четыре секции у вас возить нечего. Второй тепловоз скорее всего резервом таскают из-за низкой надежности брянских локомотивов.