Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 15:08   #11
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 3.

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
чем такое изменение можно объяснить при почти таком же МРВ? Кто что думает?
Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
низ 124 сток, прокладка приора, голова пиленная только каналы расшорены 38/35, сёдла сток, ресивер стингер, дз 56 мм, форсунки волга бош 107, выпуск полный стингер,
Мне кажеться слабоваты валы для такого конфига.эти валы на стоке дали бы более ощутимый приход....А с таким конфигом нужны валы хотя бы с подъёмом поболее...Я так думаю...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.