Х.з., наверно. Есть же счастливчики- удачные Приоры покупают...
Обычные приоры. На работе ездят и не жалуются, из воркутинской ячейки тоже никто не плакался, что приора неудачная попалась. Это ты сам себя накручиваешь.
Можно! Но пример моего брата говорит об обратном. Его затраты: Примера- 145000 р.+ 8000( подшипники) + 160000(Альмера), минус: проданы двиг и коробка за 32000. Итого дешевле, чем приобретение одной новой Приоры.
ИМХО, совершенно некорректное сравнение. В случае с твоим братом совершенно не учитывается потраченное на поиски машины время. Да и случись что-то серьезное можно потерять очень много времени. А время в деньги не переведешь. Но лично я считаю, что время и здоровье- это самое ценное для человека.
Открою Вам секрет....
Если вы добавите к своему лимиту 30тр, итого получится 630тр, то за эти деньги Вы сможите приобрести новую Шкоду Октавию... Брать надо ТОЛЬКО(!) с обыкновенновпрысковым двигателем 1,6л MPI (106лс) (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ FSI!!!!!) и с обыкновенным гидротрансформаторным 6-ти ступным автоматом (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ DSG!!!!!)... Платформа, коробка и двигатель этого авто полностью эдентичны WV Jetta и Audi A3... Кстати за точно такую же аудюху просят лям сто...
А почему не DSG? Я слышал негатив про роботы Опеля и Тойоты. Про фольксвагеновские ничего плохого не слышал.
Ну счастливчик твой брат значит, я ниссана даже нового никогда не куплю, за всю историю марки у них только 3 удачных модели Патруль(Сафарь) Теранчик, ну и Скала ЖТ рная, все остальное гореавтомобили, хреново приспособленные к российским реалиям ИМХО
Ну счастливчик твой брат значит, я ниссана даже нового никогда не куплю, за всю историю марки у них только 3 удачных модели Патруль(Сафарь) Теранчик, ну и Скала ЖТ рная, все остальное гореавтомобили, хреново приспособленные к российским реалиям ИМХО
террану я бы вычеркнул... за-то вписал бы ещё АД(!).... и касаемо условий QG20DE по неприхотливости переплюнет более знаменитый доселе в этом плане тойотовский 3S-FE...
По заряженности и по деньгам врят ли кто-нибудь близко подберётся к цифре...
А так конечно же в общем - "Купил Ниссан - е@ись с ним сам!"(с)
Стебемся??? И правильно!!! Я купил нового Акцента с испугу...с испугу от б/у 99-й)))) Мой младший брат не побоялся- после б/у М-2141, взял б/у Примеру 1991-го от рождества Христова. За три(!) года владения поменял подшипники ступицы(8000 руб)-ФСЁ!!!
У меня была Примера 1991 года только хетч. Это большая задница а не машина вложений требовала неимоверных меня хватило на 10 месяцев мучений! И я не могу поверить что 20-ти летние машины могут быть лучше новой. Можете любые доводы приводить НЕ ПОВЕРЮЮЮЮ! Езжу на Приоре уже вторая, и я думаю следующая тоже будет Приора. Потому что за 350 рублей взять больше нечего я не вижу альтернативы! А все б/у иномарки это кот в мешке в который я лично больше лезть не хочу! Вот такое мое мнение.
У меня была Примера 1991 года только хетч. Это большая задница а не машина вложений требовала неимоверных меня хватило на 10 месяцев мучений! И я не могу поверить что 20-ти летние машины могут быть лучше новой. Можете любые доводы приводить НЕ ПОВЕРЮЮЮЮ! Езжу на Приоре уже вторая, и я думаю следующая тоже будет Приора. Потому что за 350 рублей взять больше нечего я не вижу альтернативы! А все б/у иномарки это кот в мешке в который я лично больше лезть не хочу! Вот такое мое мнение.
ерунда какая... где ты видел 20-летние за 350к? ты свою Примеру за 350 брал?