SamEh, Ну я тоже не только на четверке ездил, однако все свои авто любил не только владея ими, но и продав их.
А у нас соотношение правого к левому наверное 1/100, и что мне потом делать с этим антиквариатом? Если я бы и купил б/у- антиквариат , то это только БМВ, но сейчас по многим критериям подобный автомобиль мне не подходит, во всяком случаи в качестве единственной машины, да и в оригинале таких авто практически нет, а лох- тюнингованные я себе не куплю.
ну в общем владел я многими авто и нашими и ино (занимался этим промыслом) у меня были две новые и скажу так хорошее авто это новое авто все остольное это средство передвижения за запчастями к нему новое авто имеет гарантию,а значит уверенность в будущем. были пару японцев и несколько немцев(немцы лучше) скажу так неверьте человеку который говорит что мол купил 6-ти летнюю ино или тем более наш автопром(любого производителя) и проблем незнаю как в сказке все четко ,на это всем говорю бред!!!
Товарищ неделю назад купил Филдера (пр, 4вд) за 385тр 2005года. эмм... любые мои слова восхваляющие эту машину ничего вам не скажут и не докажут. Надо сесть и проехать.
Садился, часа 2 ездил на филдере 2004 года. Отвратительно! Вот уж где ничего не придумать в оправдание инженерам - сплошной дискомфорт и нервное напряжение, понятие "эргономика" отсутствует полностью - это любой праворульной машины касается. Как это вообще можно покупать, да ещё и дороже приоры??? Променять хорошую машину, новую из салона на старую праворульку, да ещё и со своими касяками - вот не пойму никогда этого.
Скажу сразу - 2 часа слишком много, чтоб привыкнуть и привыкать к такой отвратительной машине не хочу. Пусть инженера делают для меня машину, а я должен сесть в неё и мне должно быть приятно и удобно.
Apelsin, Любое авто удобно до тех пор, пока оно не требует к себе повышенного финансового и временного внимания. На ДВ гораздо проще обслуживать прули, чем в наших регионах, так что давайте не будем столько категоричны к жителям тех краёв.
Но вот что реально удивляет, так это когда эти же люди начинают навязывать тебе свою точку зрения, абсолютно не осознавая реалий жизни в центральных регионах, где пр в хорошем состоянии найти НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Не знаю, Как там в москве, а у нас в 16 регионе - это так. В такие моменты они становятся похожи на маленьких наивных несмышлёнышей.
Есть у меня две коллеги по работе (девушки), они с ДВ, живут и работают в мск, в нашей дочерней компании, ездят на ПР. Так для них ПР, это лучшее, что могло придумать человечество.
Я не понимаю таких людей.
Кстати, в мск ПР ездят либо очень старые 10-12 летние, либо почти новые 1-2 года. Но встречаешь пр очень и очень редко, может 1, ну максимум 2 прульки за день. Учитывая количество машин в мск, это капля в море. Сорри за офф.
soulmaster, так и я о том же, просто есть некоторые индивидуумы, которые утверждают, что лучше, чем б/у пр японка ничего в мире нет.
Есть!
Это НОВАЯ пряпонка
Тут даже этим индивидам придётся согласиться.
Но в целом поддерживаю - нафига впираться в поиск запчастей, дорогущий ремонт, повышенную опасность передвижения только ради того, чтобы руль из бардачка торчал и С-класс перешёл в Д?
З.Ы. Кстати, вот интересно, если купить годовалого прулика, возьмёт ли его на гарантию российский дилер данной марки?