У меня дико вырос расход. Я понимаю, что сейчас зима, я езжу по пробкам... но у меня расход стал 11-13 литров на сотню! Причём ещё до холодов. У меня нет документальных подтверждений, но насколько я помню прошлую зиму, за десятку никогда не переваливал. Попытался на сервис в "Автомир" обратится, но мне там сказали, что всё что они могут сделать - подключить компьютер и проверить ошибки, и если ничего не будет - а скорее всего ничего не будет - то с меня возьмут 800 р. Ну их нафиг.
В чём может быть дело? Двигатель 16 клапанов, пробег 40 тык. Чек загорался дважды - один раз после того как чересчур разогнался на первой, другой после завода в -25. Оба раза после последовательности "заглушить-завести" чек гас. Заливал практически исключительно 95 экто (лукойл) и пульсар (ТНК), изредка 95 на том же Лукойле.
Кто в Москве живёт, подскажите, какой у вас сейчас расход?
Заранее спасибо)
сейчас расход в 11 литров норм... у мну и 13 бувает
Цитата:
Сообщение от s_nik372
У меня вопрос. Проблема с двигателем на моей бывшей 10ке, на 98т появился стук в первом цилиндре, поездил по сервисам, один мастер говорит типа клапан стучит, другой, посторонний предмет попал, вскрытие показало что в 1ом цилиндре поршень болтался, тоесть зазор между цилиндром и поршнем приличный такой был, чуть больше толщины спички, хотя при этом движок масло не жрал, мерили компрессию тоже все в норме было, короче этот горе мастер, мне тупо поменял поршневую без расточки цилиндров, тоесть тоесь подобрал группу с чуть большим размером. Машина после проехала около 30т км, и начались опять проблемы, тоесть перестала тянуть, снизилась заметно сильно компрессия в двух цилиндрах, масло не кушает, выхлоп нормальный, может ли это причина того что поршневую поменяли без расточки цилиндров? Или чето с башкой, тоесть чето с клапанами?