1. почти все приоры ржавеют ибо почти на всех приорах забывают грунтом кузов покрыть перед покраской
2. почти у всех приор течет масло с движка со всех щелей
3. почти у всех приор текут аморты
4. почти у всех приор куево работает коробка
5. почти у всех приор отваливаеца очечник
6. почти у всех приор галимая печка, русская корейская пох, все галимые
7. почти у всех приор рвет ремень тыщ на 50ти
....
короче если я щас начну мыслить соизмеримо твоим извилинкам думаю страниц на пять набереца...
Отъездил на первой приоре 110 тыс.км, на второй пока 50
1. ржавчины пока не видел
2.амортизаторы еще пока не менял прикинь не текут
3. в коробке естькосяки но не настолько чтобы говорить что она плохо работает
4. печка просто супер зимой в -30 в футболке езжу
5. очечник на месте, да очки не влазеют
6. а ремень просто за любым механизмом надо смотреть!