Я сердцем чуял))) Вроде все на одно лицо, а всё равно какие-то черты знакомые увидел, только понять не мог, что за борт. А так да, 902 наш борт, сыктывкарский. На сыктывкарских тушках на всех летал и на этой тоже. Только он в Комиинтеравиа был тогда окрашен.
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я сердцем чуял))) Вроде все на одно лицо, а всё равно какие-то черты знакомые увидел, только понять не мог, что за борт. А так да, 902 наш борт, сыктывкарский. На сыктывкарских тушках на всех летал и на этой тоже. Только он в Комиинтеравиа был тогда окрашен.
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Цитата:
Сообщение от GEMINI
Ты узнал его из тысячи............
Этот борт где-то с полгода (на лето) был командированным из Сыктывкара в Воркуту. Ходил на Анапу, Адлер - короче на южное направление. Я на нём в Адлер в 2002 или 2003 году летал с посадкой в Стригино. И обратно этим же бортом.
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да как это можно забыть? Если не работают насосы, то перед глазами табло "к взлёту не готов" горит - захочешь - не забудешь! Эти журналюги порой такую чушь пишут! Читал ночью все новости по борту 85744 - от бреда журналюг аж тошно становится. Ну не бред ли версия одного журналиста: в двигатели самолёта на высоте 9100 метров попали птицы, что привело к их поочерёдной остановке"
Да к сожалению и такое бывает..... и при убранных шасси заходят.... и "риту" выключают чтоб не мешала....