Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ

Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ Часто задаваемые вопросы после покупки Приоры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 01:49   #11
Дартаньян
Свой человек
 
Аватар для Дартаньян
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: самара
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703
Сообщений: 558
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Дартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Butuzz Посмотреть сообщение
прочитал тему и хочу открыть глаза некоторым людям. Я работаю ведущим инженером управления которое отвечает за качество изготавливаемой продукции одного завода в татарстане, который изготавливает погружное оборудование для добычи нефти. Однако также мы изготавливаем продуцию для нашего Автоваза, Шевроле-Деу, Форд и даже скоро для рено - ниссан, а именно элементы тормозной системы - диски и т.д. так вот по долгу службы часто приходиться общаться с инженерами и спецами с Автоваза. Так вот, на мой вопрос о том что лучше взять из наших тазиков, автовазовские ребята говорят, что бери любое наше авто с 8-ми клаппанным двиганом, а лечше всего самары. оказывается 126 моторы собирают хз из чего, детали везут из китая, индии - сыромятина всякая, даже входной контроль тяп ляп проводят, да и конструкция голимая, а все из-за евро, подгоняли под законодательство быстро и рекламаций по 16 клапанникам у них выше крыши...и ниче они с этим делать не хотят..один хрен покупают, а 8 клаппаник спроектирован еще в советское время и движок хороший и соберают его из отечественных комплектющих!!! вот так вот. Так что агетировать за 126 мотор не стоит, реально конструкция, качество сборки, а также качество комплектующих хрень полная..
Вообще не согласен.Я всегда опираюсь на реалии.У меня 42 тыка все отлично а ты говоришь сыромятина.
__________________
по-любому госконец
Дартаньян вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.