kamaz, прикольный мопед !))):smile:
Голова крутая, это серьёзно с него? Там наверно продувка великолепная с таким количеством клапанов, а как распредвал выглядит?
найду фотку скину,там их два! п.с.раз всезон надо менять:клопы,поршень,шатун. клопы стоят в районе пятнашки.так-что нам повезло с жигулями:smile:
скинь ради интереса глянуть, никогда бы не подумал что в таком маленьком движке такая система, наверно поэтому он так крутиться, я думал там как в наших уралах или явах карб прыскает прям в цилиндр, оказывается там башка на клапанах с валами, ппц.
Двигатель / Трансмиссия
Тип: 1-цилиндровый,4-тактный с жидкостным охлаждением, два верхних распредвала (DOHC), 5 клапанный
Система запуска: кик-стартер
Рабочий объем: 450 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,0 Х 63,4 мм
Максимальная мощность: 37,1 кВт (50,4 л.с.) при 9000 об/мин
Макс. крутящий момент: 43,1 Нм при 7500 об/мин
Тип главной передачи: цепная
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Ходовая часть
Подвеска передняя / задняя: телескопическая вилка перевернутого вида / маятниковая
Тормоза передние / задние: дисковые / дисковые
Колеса: Перед.: 90/90-21; Зад.: 130/90-18
Размеры и объемы
Габариты (длина/ширина/высота) мм: 2171/827/1303
Колесная база: 1485 мм
Высота посадки: 998 мм
Топливный бак: 12 л
Сухой вес: 112,5 кг
Возможные цвета
синий
Особенности
Двигатель
- Совершенно новый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 450 куб. см на базе агрегата YZ450F
- DOHC, 5-клапанов
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,0 мм x 63,4 мм
- Облегченные титановые впускные и выпускные клапаны
- Электрический стартер
- Балансировочная система приспособленная для класса эндуро
- 5-ступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел
- Система смазки с сухим картером