Satch, дак а какой РН то ставить? номер? я у себя померил 13.85 В на клеммах АКБ было когда ближний включен, видимо надо поболе 14.1 - 14.2 где то...
На выбор. Я лично буду себе ставить Энергомаш 611.3702-05!
При включённом ближнем это очень маленькое напряжение, а есл включишь ещё больше потребителей то ещё больше просядет ведь, а это уже не заряд а недозаряд, ладно бы был АКБ 55 A/h ну или максимум 60 A/h, то ещё как то можно прожить, и то не очень то хорошо для АКБ, ИМХО. С твоим АКБ такой заряд будет не очень, сомневаюсь что ты сможешь в процессе поездок его быстро зарядить. Да и всё равно периодически лучше заряжать от ЗУ.
После покупки АКБ, сразу бы рекомендовал зарядить ещё автоматическим зарядным устройством лучше всего. Понятно, что они готовы к эксплуатации в принципе, но всё таки я бы зарядил!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.