Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2010, 22:21   #11
sa1982
Интересующийся
 
Аватар для sa1982
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sa1982 может только надеяться стать лучшеsa1982 может только надеяться стать лучшеsa1982 может только надеяться стать лучшеsa1982 может только надеяться стать лучшеsa1982 может только надеяться стать лучше
Re: нижняя распорка рычагов

Цитата:
Сообщение от Fairas Посмотреть сообщение
меня вот интересует - кто-то думает что при встрече со столбом без етих железок тачке будет легче???
Я вот с мерсом встретился, шас жалею что не на Волжанке был, у мну пол передка погнуло и лонжероны повело.Один бампер 70-80 баксов+егопокраска 120 баксов!
На волжанке встречался с деревом - крыло погнул, заехал в гараж, молотком выгнул покрасил и дальше поехал.
А тут ремонта на 2000 баксов.
Вот и думаешь что лутше - жесткий кузов, иль мягкий.

И вопрос второй - кто-то собрался с трассы слетать на 180км??Так там вам ниче не поможет.Какая деформация???Там машыну в бублик завяжет!У мну удар был почти прямой, и то саблю погнуло.Так что лутше жесткий кузов, и все возможные распорки - авось выдержат):biggrin:
Вот и верь теперь инженурам с их программируемой деформацией.
Легче должно быть не машЫне, а пассажирам в ней.
__________________
Имею приору... или она меня...
sa1982 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.