все-таки интернет великая сила . Предстваляю как "боссы" предпенсионного возраста ностальгируют по временам когда можно было все решать не боясь засветиться . Еще пара Ассанжей и правительсва + богатые дядьки договорятся его "закрыть"
Чего так все вокруг Ассанжа то начали. Неужели непонятно, что очередной PRщик Америки))) Лучше бы думали о Кардиологе из Иваново...
Но, как призналось сегодня руководство автоконцерна, средств на это у крупнейшего автопроизводителя страны нет.
Всё правильно. Сначала - специалисты, затем- качество, только потом, возможно- солидные средства. Другого порядка быть не может; но и этого порядка тоже - специалисты не хотят работать бесплатно. Обычный парадокс. Поэтому ВАЗ и существует, как большинство предприятий страны: и жить не живёт, и сдохнуть не сдохнет. Это наш обычный уровень испокон веков.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Всё правильно. Сначала - специалисты, затем- качество, только потом, возможно- солидные средства. Другого порядка быть не может; но и этого порядка тоже - специалисты не хотят работать бесплатно. Обычный парадокс. Поэтому ВАЗ и существует, как большинство предприятий страны: и жить не живёт, и сдохнуть не сдохнет. Это наш обычный уровень испокон веков.
Вот поэтому именно у нас произошли события 1917 года.
Еще одна интересная премьера, которую продемонстрировал АвтоВАЗ на своем стенде – это модификация двухтопливной Lada Priora CNG, горючим для которой является сжатый природный газ (метан) и бензин. Машина обладает полноразмерным бензобаком, что позволяет значительно увеличить запас хода на одной заправке. Для газовой версии он составляет 330 км, а на бензине – 580 км. Объем газовых баллонов 96 литров, а вместимость бензобака – 43 литра.
Также автопроизводитель из России впервые показал автомобили Lada Kalina и Priora, оборудованные потребительской навигационной системой ГЛОНАСС. Навигация будет поставляться в комплектациях Lada Priora «Норма» и «Люкс», Lada Kalina «Люкс» и «Супер-люкс». Серийное производство машин со штатной системой ГЛОНАСС начнется в первом квартале 2011 года.
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
А вот лично я не вижу проблеммы если честно. Я понимаю что предприятие готовило специалиста, тратило на него время, деньги, а он потом весь такой из себя рвет на сторону. Я только не въезжаю, а куда смотрит юр.отдел? неужели в договоре нету пункта о компенсации за обучение? Пусть тогда юристы из своего кормана оплачивают.
А вот лично я не вижу проблеммы если честно. Я понимаю что предприятие готовило специалиста, тратило на него время, деньги, а он потом весь такой из себя рвет на сторону. Я только не въезжаю, а куда смотрит юр.отдел? неужели в договоре нету пункта о компенсации за обучение? Пусть тогда юристы из своего кормана оплачивают.
Да потому что лошары.А крайними хотят сделать других
А вот лично я не вижу проблеммы если честно. Я понимаю что предприятие готовило специалиста, тратило на него время, деньги, а он потом весь такой из себя рвет на сторону. Я только не въезжаю, а куда смотрит юр.отдел? неужели в договоре нету пункта о компенсации за обучение? Пусть тогда юристы из своего кормана оплачивают.
если обучение было обусловлено "производственной необходимостью" то ничего ты в контракте не укажешь. Максимум что можно - держать полученные на Вазе дипломы под замком, не выдавать на руки :smile:
Сергей Целиков: «Тольятти из моногорода превратится в наногород. Не по технологиям, а по размеру»
Что ждет Тольятти после перехода АВТОВАЗа под контроль Renault-Nissan, кому на самом деле выгодно инвестировать в ОЭЗ и почему к нам, собственно, не спешат инвесторы? Ответы на эти вопросы в очередном тлт-интервью дает самый цитируемый эксперт отечественного авторынка, директор аналитического агентства
«Автостат» Сергей Целиков.
— Сергей Юрьевич, в ближайшее время АВТОВАЗ должен перейти под контроль корпорации Renault-Nissan. На этом закончится эра отечественного автопрома. Насколько логично на, ваш взгляд, такое развитие событий и каким образом это может сказаться на Тольятти?
— Судьбу АВТОВАЗа «решили» на самом высоком уровне еще несколько лет назад. Но в планы вмешался кризис. Вершителям судеб пришлось сначала взять паузу, привести предприятие в инвестиционно-привлекательный вид, а потом уговаривать Renault-Nissan взять АВТОВАЗ под свой контроль.
Я еще год назад говорил, что наиболее реальный сценарий развития событий вокруг ВАЗа — это передача контрольного пакета французам. Пожалуй, это единственный возможный выход при нынешней промышленной политике. Еще несколько лет управления заводом в прежнем русле — и от него может вообще ничего не остаться.
Зачем АВТОВАЗ альянсу Renault-Nissan? Им нужен наш рынок. Конкурировать на нем с немецкими, японскими и корейскими брендами очень сложно. Надо в тяжелой борьбе отвоевывать доли процентов. А тут есть сразу 30% рынка. Приходи, планомерно замещай вазовские модели своими и занимай огромную рыночную долю.
Что при этом делать с Тольятти? Думать на эту тему французы, а тем более японцы не хотят и не будут. Это забота правительства и самих жителей. Тольяттинцам надо будет как-то выживать. Кто-то останется работать на французов, кто-то уедет в поисках лучшей доли, кто-то будет искать компромиссные варианты. Благо при нынешних коммуникационных возможностях можно жить в одном городе, а работать в другом.
— Тольятти стал первой площадкой в стране, где началась реализация программы поддержки моногородов. Насколько она реально поможет тольяттинскому бизнесу?
— Весь предыдущий жизненный опыт научил меня не верить словам чиновников. Слов много, обещаний разных — а дела «с гулькин нос». Вы сами реально видели что-то реализованное за эти два года из «новой экономики» в Тольятти? Где она «Жигулевская долина»? Покажите мне ее! Где этот малый бизнес, получивший субсидии, вы его видели? Я — нет.
Предпринимательская жилка у тольяттинцев есть, а вот бизнес-сообщества нет. У нас каждый за себя. Каждый хочет что-то где-то «прихватить», и в кусты. Что наверху, что внизу — суть одна. Интересные перспективные компании можно пересчитать по пальцам. Почему? Потому что город «заточен» под АВТОВАЗ. И ничего другого в плане диверсификации экономики за эти два года не придумали. Мое мнение: и не придумают.
— Насколько реально, что тольяттинская особая экономическая зона заработает в ближайшее время?
— Место для нее выбрано очень неудачно. Вы посмотрите: за заводом в строну Ягодного — это же «логистический тупик». Железной дороги туда нет. Проехать фурам с трассы М5 можно только вдоль АВТОВАЗа, где утром и вечером пробки. Точка входа в ж/д ветку обозначена в 30 км от зоны. Причем надо еще как-то обойти дачи, что за ПТО, не сносить же их! Это получится все 40 км. А вы знаете, сколько стоит проложить 1 км ж/д пути? Из-за логистики товар, выпущенный в этой зоне, станет «золотым».
— А в федеральных СМИ появились заявления, что «Тольятти перестанет быть моногородом».
— При такой промышленной политике в обозримом будущем Тольятти из моногорода превратится в наногород. Только не по технологиям, а по размеру. Я бываю сейчас почти на всех автомобильных конференциях и форумах. На многих из них обсуждаются вопросы инвестиций. Туда приезжают крупные иностранные компании в поисках контактов и выбора «места дислокации» в России. Часто общаюсь там с представителями Калужской области, Санкт-Петербурга, Татарстана. Зачастую делегации возглавляют лично губернаторы. «Наших» там не видел ни разу. А оно им вообще надо? Такое ощущение, что их позиция в том, что иностранцы сами должны прийти к ним «на поклон». Яркий пример отношения к инвесторам — IKEA в Самаре. Кто ж сюда вообще пойдет?
— В последнее время идет большой отток высококвалифицированных специалистов из города. Что, по-вашему, нужно сделать в Тольятти, чтобы они захотели вернуться обратно? И почему вы уехали из Тольятти?
— Я из Тольятти никуда не уехал. Мы с партнерами просто выстроили так бизнес, что офис и весь коллектив в Тольятти, а все клиенты в Москве, Питере да еще и за границей. Так устроена наша страна, что все делается «через одно место»: я имею в виду не то, что вы подумали, а именно столицу. Там все деньги, весь бизнес, там все. Туда тянет молодежь. Но это город не для жизни, а для беспрерывной работы. В Тольятти же можно жить, отдыхать душой и телом от бешеного московского ритма. Кто это понимает — возвращается обратно… или едет дальше, на Запад.
Сергей Целиков родился в 1968 году. В1992 году окончил автомобильный факультет ТПИ. В 1996 году получил второе высшее образование в финансовой академии при Правительстве РФ. Работал экономистом в АВТОВАЗБАНКе, финансовым директором в инвестиционной компании «Восток-Инвест». С мая 2006 года по настоящее время руководит аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.