предистория этого топика такова:
были у нас небольшие морозяки и работой печки остался немного не доволен,встал вопрос как закрыть картонкой радиатор для лушего обогрева на трассе,походил вокруг машину почесал репу,откручивать свепху болту не приколу да и вслучае чего оперативно её уже не вытащить,так вот какая мысля меня осенила ночью перед сном(сам аж удивился)решение простое оказалось,купил трубки энергофлекс для изоляции водяных стояков,6 метров обошлось рублей 70 от силы,нарезал по длинне и вставил в прорези на нижнюю решотку и верхнюю решотку радиатора,а теперь ситуация такая-едем по трассе тепла в машине прибавилось(ехал в легком свитере),а когда въезжаю в город дабы температура не росла в пробках можно вынуть эти полоски за 5 секунд в верхней части пару полосок,навсякий случай по фото с приборки,у меня такая температура держиться от минус 15 градусов и до 25 градусов(больше небыло возможности проверить
За идею +, но что-то у тебя с термостатом - у меня в -32 без картонок такая же температура двигателя была (и в городе и на трассе)..
Нижнюю решетку закрыть хочу, чтоб грязь не летела..