Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 10:43   #11
BIZON1613
Продвинутый новичок
 
Аватар для BIZON1613
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А нужна ли гарантия?

У нормальных автоцентров и гарантийное обслуживание нормальное.
конторы типа "шараш-монтаж" - присутствуют, но к щастью все реже и реже.
Устранял течь масла в 4 свечном колодце - нормально ща.
Делали водительское кресло по гарантии - ща тоже все ок.
Да, не без косяков конечно их работа проходит... любят "пожульничать"... но кто ж у нас ща честный..
BIZON1613 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.