Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от владимир73
Короче менять либо РХХ или ДПДЗ методом тыка
Для начала бы я глянул ДПДЗ!
Цитата:
Сообщение от srv
с 500 оборотов до 900 секунды 2-3, потом может выравнятся, а может заглохнуть. может это быть из за модулей зажигания? может купить один и проверять по очереди все?
И какая у нас нумерация цилиндров где какой, где первый, второй...?
Можно дроссель промыть, глянуть РХХ или наличие подсоса воздуха.
Причём здесь катушки, пропуски воспламенения и ЧЕК моргает что ли?
Проверить катушку или свечу можно с помощью БК, диагностического-сканера или на диагностике с помощью компа....узнав где пропуск воспламенения, ставишь туда свечу или катушку с другого цилиндра...например пропуск во 2м цилиндре, а ставишь свечу или катушку из 3го например, и если пропуск со 2го ушёл на третий, то переставленная из 2го в 3й цилиндр свеча или катушка неисправна и её менять надо.
Катушки одинаковые, продаются отдельно.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.