Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от srv
Satch, пропуски бывают в 1 цилиндре (тока вот где 1-вый ?? ), стоит БК мультитроникс, 301 и 300 ошибки выдавал, но не часто (по зиме в -30), вот и грешу на катушки + провода, пробег маленький 16 тыш
Ну вот....нумерация цилиндров слева-направо, т.е. ближе к ГРМ 1й цилиндр, ближе к воздушному фильтру 4й :smile:
Про катушки и свечи я тебе написал...но вот про какие ты провода? Может про разъём на катушке или сами провода идущие к этому разъёму? В/в проводов на Приоре нет, вместо них катушки зажигания!
Проверку, что именно является причиной пропуска в 1м цилиндре я тебе описал!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.