Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2010, 17:05   #11
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Дак это не карбюраторных авто делается, чтоб дроссель и жиклёры воздушные не обмерзали. А у нас дроссельная заслонка принудительно обогревается охлаждающей жидкостью, у нас ни чего переделывать не надо.
он ещё про забор воздуха писал. а я думаю,что наоборот мощность должна быть в морозы чуть повыше,потому что холодного воздуха больше поступает. а так конечно можно забор с вып. коллектора сделать,потому что воздух там намного горячей,чем в носу.
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.