Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2010, 18:03   #1
Rus 404
Гигант мысли
 
Аватар для Rus 404
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 4,144
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
Rus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор и Установка легкосплавных дисков

Цитата:
Сообщение от Сергундо Посмотреть сообщение
Подскажите а диски с такими параметрами станут 6,5 j15. 4*98 ET-40 DIA-58.6
станут, это RW?
Rus 404 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 20:29   #2
Сергундо
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергундо находится на правильном пути
Re: Выбор и Установка легкосплавных дисков

Цитата:
Сообщение от Rus 404 Посмотреть сообщение
станут, это RW?
Да хочу поставить rw,а тереть нигде не будет не вкурсе ?
Сергундо вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 22:15   #3
Antar
Новичок
 
Аватар для Antar
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Полигон
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172-30 2008г
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Antar не успел проявить себя
Re: Выбор и Установка легкосплавных дисков

Часто гоняю в дальнобои. А это, как известно, самый удачный способ погнуть колёса.

Этим летом прогнул два стандартных литья. Один диск прокатал. 600 рублей + борт/разборт + балансировка и того 900.
То есть как новая штамповка! )
Ну штатное литьё подробнейшим образом обосрано тут:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24695&page=4

А потому В новый год поехал уже на вот таких колёсиках Скад:



И опять погнул :biggrin: (тут мой косяк - давление в шине было 1,5 атм при -15)

Но сабж не про то. А про то что колёса Скад ужасно лёгкие по сравнению с тяжеленным, но таким мягким штатным литьём. Машина гораздо хуже держит траекторию - нужно прочно держать руль всю дорогу. Короче для дальнобоев не годятся.

В общем кто сможет подсказать тяжёлое, но прочное литьё( или ковку, штамповку) 14 радиуса? Дабы я нацепил туда какую нибудь толстомясую резину (с высотой профиля этак 70 :biggrin: ) и не трясся за каждую колдоёбину.
Antar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 22:24   #4
Les059
Втянувшийся
 
Аватар для Les059
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-010
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Les059 не успел проявить себя
Re: Выбор и Установка легкосплавных дисков

Цитата:
Сообщение от Antar Посмотреть сообщение
Часто гоняю в дальнобои. А это, как известно, самый удачный способ погнуть колёса.

Этим летом прогнул два стандартных литья. Один диск прокатал. 600 рублей + борт/разборт + балансировка и того 900.
То есть как новая штамповка! )
Ну штатное литьё подробнейшим образом обосрано тут:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24695&page=4

А потому В новый год поехал уже на вот таких колёсиках Скад:



И опять погнул :biggrin: (тут мой косяк - давление в шине было 1,5 атм при -15)

Но сабж не про то. А про то что колёса Скад ужасно лёгкие по сравнению с тяжеленным, но таким мягким штатным литьём. Машина гораздо хуже держит траекторию - нужно прочно держать руль всю дорогу. Короче для дальнобоев не годятся.

В общем кто сможет подсказать тяжёлое, но прочное литьё( или ковку, штамповку) 14 радиуса? Дабы я нацепил туда какую нибудь толстомясую резину (с высотой профиля этак 70 :biggrin: ) и не трясся за каждую колдоёбину.
Это самое тяжелое литье какое я видел в своей жизни 7,14 кг. Никогда бы не купил этот СКАД
Les059 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.