ХодоваяОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).
отлично,руль трястись слегка начинал когда скорость под 200 была.
Офигеть тема. Вы так пишите, как будто каждый день в легкую с такими скоростями ездите. Хм, скорость 200 - обычное дело.
Ладно, теперь о резине.
Ну а если так, значит Росаву больше не берем. Либо слегка "поюзанная" она у вас была, немного кривая. А вот почему на следующей машине не била - останется загадкой.
Офигеть тема. Вы так пишите, как будто каждый день в легкую с такими скоростями ездите. Хм, скорость 200 - обычное дело.
Ладно, теперь о резине.
Ну а если так, значит Росаву больше не берем. Либо слегка "поюзанная" она у вас была, немного кривая. А вот почему на следующей машине не била - останется загадкой.
не каждый день но когда в другой город ездию на трассе не меньше 160-180кмч гоню на летней резине конечно.вообще 195 максимум разгонялся,4 человека в салоне были!
это не от резины!!! тут говорят и от катушек зажигания может вибрировать и от кривого привода... Колеса и диски я уже проверил всё в норме, а вибраия присутствует...
Была вибрация на скорости 100км\ч и до 140. Выше пропадала, но возникали сильные биения при торможении. И баланс проверял, и диски тормозные смотрел, и приводы колёс... Вылечилась случайно. Когда осматривал в гараже подвеску (в очередной раз), снял колеса, ничего не нашёл, ну и задумчиво так закручиваю верхний болт, вставляю нижний и замечаю, что он не по центру отверстия, а еле заметно смещён! Ослабил верхний и покачивая колесо постепенно посадил головку болта по конусу посадки, второй болт оказался по центру отверстия. Центральное оверстие диска несколько больше ступицы, если сразу закрутить один болт (даже не затягивая) колесо сядет не по центру, а со смещением.
Бить колесо может не только из за дисбаланса, но и по причине его неправильной посадки. Закручивать болты (хотя бы первый и второй) надо постепенно, покачивая колесо, что бы выбрать люфт и сцентрировать отверстия колеса и ступицы.
После установки колёс таким способом - никакого биения до 150-160км\ч (дальше не проверял). Кстати где-то в соседних ветках читал, что народ колпачки от классики вместо центровочного кольца применяют... смысл один.
Пробег 28000. Диски и резина штатные. Недавно проверял балансировку, дисбаланс 5-15 гр, но заметного биения не было.
Последний раз редактировалось Candwer; 19.08.2009 в 16:20.
У меня недавно тоже началась история: бъёт руль(влево-вправо) на скорости от 90 до 100км.ч. Диски литьё, ровные(покупал новые R15), резина Бридж MY-01 ровная, идеальная(балансировали, крутили, вертели на 3-х разных ШМ). Привода не бъют(ровные, вывешивал перед и вращал при помощи мотора на разных режимах), шаровые и наконечники целые. Не знаю, куда ещё копать. Могут ли быть ступичные подшипники(пробег 29000км.) ? Ваши мысли, господа...
У меня недавно тоже началась история: бъёт руль(влево-вправо) на скорости от 90 до 100км.ч. Диски литьё, ровные(покупал новые R15), резина Бридж MY-01 ровная, идеальная(балансировали, крутили, вертели на 3-х разных ШМ). Привода не бъют(ровные, вывешивал перед и вращал при помощи мотора на разных режимах), шаровые и наконечники целые. Не знаю, куда ещё копать. Могут ли быть ступичные подшипники(пробег 29000км.) ? Ваши мысли, господа...
Попробуйте отба-ть колеса по посадочным местам и посмотрите рулевую рейку с опорами стоек одним словом избавиться от люфтов.
У меня недавно тоже началась история: бъёт руль(влево-вправо) на скорости от 90 до 100км.ч. Диски литьё, ровные(покупал новые R15), резина Бридж MY-01 ровная, идеальная(балансировали, крутили, вертели на 3-х разных ШМ). Привода не бъют(ровные, вывешивал перед и вращал при помощи мотора на разных режимах), шаровые и наконечники целые. Не знаю, куда ещё копать. Могут ли быть ступичные подшипники(пробег 29000км.) ? Ваши мысли, господа...
начинать с самого простого,давление,потом в другой шиномонтаж,проверить не помешает...а если литьё,и грузики лепили на грязный обод,они могут отлететь....
У меня недавно тоже началась история: бъёт руль(влево-вправо) на скорости от 90 до 100км.ч. Диски литьё, ровные(покупал новые R15), резина Бридж MY-01 ровная, идеальная(балансировали, крутили, вертели на 3-х разных ШМ). Привода не бъют(ровные, вывешивал перед и вращал при помощи мотора на разных режимах), шаровые и наконечники целые. Не знаю, куда ещё копать. Могут ли быть ступичные подшипники(пробег 29000км.) ? Ваши мысли, господа...
братан, такая же беда.капля в каплю ( только пробег 43000).на ступичные не греши (они выть будут жестко ).вот опорники я поменял, не в них дело.на сервисе кричат может привод, только с какого не знай.вот надо дальше рассуждать
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Matur malay
Такая же беда как у Barika только стоит ЭУР. заезжал вчера на станцию хотел подтянуть рейку.. мужики посмотрели сказали рейка в норме пробег 30тыс. помоему подстукивают опоры стоек может ли причина быть в этом!?
такая же беда ( пробег 43000 ) поменял опоры,все также осталось