А какая гразь. была на сетке. Так и топливопровод стоит сетка и фильр тонкой очистки. не думаю что там чем то вообще может забиться. И на вид бенз чистый.
Да наверно всё таки катушки. либо вода проскакивает
Ты попробуй трубку отсоединить от рампы и фильтра, а потом дунь сжатым воздухом. Знаешь, сколько там грязи!
Ночью машина стояла во дворе. Температура ноль. Утром вышел завел - решил погреть на месте, поставил на нейтраль грел 2 минуты, загорелся чек масленка, машина заглохла.
Завел, поехал, пока больше не горит. Что это было? Уровень масла проверил - нормальный.
Ночью машина стояла во дворе. Температура ноль. Утром вышел завел - решил погреть на месте, поставил на нейтраль грел 2 минуты, загорелся чек масленка, машина заглохла.
Завел, поехал, пока больше не горит. Что это было? Уровень масла проверил - нормальный.
Не могу понять. Но при чём здесь зима? 0 градусов - это ничего не замёрзнет даже.
Ночью машина стояла во дворе. Температура ноль. Утром вышел завел - решил погреть на месте, поставил на нейтраль грел 2 минуты, загорелся чек масленка, машина заглохла.
Завел, поехал, пока больше не горит. Что это было? Уровень масла проверил - нормальный.
Значит не уменя одного.При таких температурах -2+2 при запуске загорается чек троит.Тут же сам глушу завожу все окей.Не всегда но раза три было.
Нуль у нас в сентябре и июне, я не заморачиваюсь при нуле - это почти лето)))))))
Хотя, когда температура около нуля, зачастую глюки у многих машин. Глюки именно в сырую погоду, в сухую погоду глюков нет. Чтоза фигня - непонятно. При диагностике всё в порядке.