А какой пробег авто был до ремонта? Сдается мне, что ремонт с заменой клапанов сделали некачественно.
Точна, и масло через вкладыши и вылетает, наверное плохо детали отбраковали, поставили немного погнутый шатун, а он уже в свою очередь и прибил вкладыш.
Точна, и масло через вкладыши и вылетает, наверное плохо детали отбраковали, поставили немного погнутый шатун, а он уже в свою очередь и прибил вкладыш.
А почему только на левом повороте? Если через вкладыши - всегда должно быть.
У знакомого нечто похожее было.Камень словил и помял поддон.Тоже на сильных поворотах лампочка загоралась.После снятия поддона обнаружил что загнута была всасывающая трубка с сеткой.Не на что не наскакивал?
ANTOXA, Не наскакивал, штырь воткнулся в бампер и перетёр ремень генератора, и своими кусками тот попал между роликами и ремнём грм, и последний сполз, клапана загнуло. Поддон целый
Ну тогда я даже и незнаю.Надо вскрывать двигло и смотреть.По идее либо что то с насосом или с приводом насоса,ну или с вкладышами(хотя наверное врядли с вкладышами.)если бы вкладыши,то лампа горела постоянно.Глянь еще масла может в нем дело.
ANTOXA, Не наскакивал, штырь воткнулся в бампер и перетёр ремень генератора, и своими кусками тот попал между роликами и ремнём грм, и последний сполз, клапана загнуло. Поддон целый
Штырь , которым плоты скрепляют похоже, сантиметров 15 длинной, ржавый весь , где поймал-не знаю, в бампере его обнаружил на стоянке
вот ссылочка с подробностями http://www.priorovod.ru/showthread.p...8426#post18426
Viper, В любом случаи попадаешь на разборку двигла! Так что начни с замены масло! До заливки масло промой промывкой и лучше пару раз! Потом замени фильтр на хороший масленый фильтр и залей хорошее масло! После этого попробуй измерь давление масло! Если всё также скрывать двиган!!!