Deutscher, Похоже на то что заслонка рециркуляции воздуха осталась в режиме рециркуляции (на лампочку не смотри), а это только в ПССС на замену климата в сборе.
Положение заслонки рециркуляции можно пощупать ракой. Открываем бардачок и за безшумкой нащупываем крышечку. Она открывается и закрывается при включении - выключении рециркуляции.
miki125, Jar, Благодарю за советы))) Сегодня заметил, что заведя холодную машину и выставив на АВТО, моторчик стал крутится на максимуме, он же вроде не должен на холодной так?
салонный датчик приказал долго жить . по любому на диагностику.
Положение заслонки рециркуляции можно пощупать ракой. Открываем бардачок и за безшумкой нащупываем крышечку. Она открывается и закрывается при включении - выключении рециркуляции.
Вроде рециркуляция работает. Пробывал включать, в машине все запотевает и при включении более быстрого режима обдува, не отпотевает. Запах меняется, как дёгтем пахнет сразу)))
Сегодня заметил, что заведя холодную машину и выставив на АВТО, моторчик стал крутится на максимуме, он же вроде не должен на холодной так?
Все правильно так и должно быть. Еще может быть такое что на заводе не поставили салонный фильтр и в итоге снег попадает в воздухозаборник и тает на радиаторе отопителя и вся влага конденсируется на стеклах.
Для пользователей "Халла" (авто после 04.2010, не Бош)
Кондей рабоает и при при -11.(практтич эксперимент). ДВС прогрет до 95 по приборке. Вентиляторы вкл. оба ( на маую скорость) и снижают тенмп до 90 (по приборке).
П,С,: До 15-20 с минусом, Приора нормальный агрегат. При -12 час тарахтела на ХХ и темп держала на уровне 95 ( приборка).
Фото позже.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Для пользователей "Халла" (авто после 04.2010, не Бош)
Кондей рабоает и при при -11.(практтич эксперимент). ДВС прогрет до 95 по приборке. Вентиляторы вкл. оба ( на маую скорость) и снижают тенмп до 90 (по приборке).
П,С,: До 15-20 с минусом, Приора нормальный агрегат. При -12 час тарахтела на ХХ и темп держала на уровне 95 ( приборка).
Фото позже.